Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (86545) 2-80-31
356146, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Изобильный, улица Школьная 3

Карта сайта

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Проектная деятельность группы Солнышко

Отчет о проведении месячника ЗОЖ в группе «Солнышко»

В рамках Месячника здоровья с 01.04.2024г. по 30.04.2024г. в группе были проведены мероприятия, направленные на популяризацию знаний о здоровом образе жизни. Нами был разработан план проведения оздоровительной работы. В соответствии с разработанным планом в группе прошли различные тематические мероприятия, с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования у детей бережного отношения к своему здоровью.

Были проведены занятия «Чтобы быть здоровым», «Фрукты полезны взрослым и детям», «Помоги незнайке сберечь здоровье». Мы формировали у детей представления о строении собственного тела, назначении органов, что полезно и вредно для организма, продолжали формировать культурно-гигиенические навыки.

Провели беседы с детьми по темам: «Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда», «Полезные и вредные привычки», «Береги здоровье смолоду».

Играли в дидактические игры «Назови вид спорта», «Назови спорт по показу», «Таня простудилась», «Правила гигиены», «Узнай и назови овощи», «Разложи на тарелки полезные продукты». В ходе проведения дидактических игрсистематизировали представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, закрепляли знания о предметах личной гигиены и их предназначении, закрепили у детей знания и умения по оказанию первой помощи, закрепили знания о полезной пище, о витаминах и их пользе для здоровья человека, о культуре питания.

Продолжали работу по укреплению здоровья детей, проводили оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, гимнастика для глаз, самомассаж лица и шеи, динамические паузы.

С детьми много читали художественной литературы: Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Г. Зайцев «Приятного аппетита», Ю. Тувим «Овощи», М. Безруких «Разговор о правильном питании», Загадки о овощах и фруктах, К. Чуковского «Доктор Айболит».

Проводили подвижные игры: «Кто быстрей», «Я лучше и аккуратнее всех сложу одежду», «Веселые ребята», «Совушка», «Догони соперника», «Будь внимателен», «Прыгни - повернись». Играли в сюжетно-ролевые игры: «Семья», «На зарядке», «Поликлиника».

В приемной нашей группы была организована выставка рисунков: «В здоровом теле -здоровый дух!».

В «уголке для родителей» предоставлялась полезная информация, где родители могли узнать подробнее об оздоровительных мероприятиях. Нами были подготовлены консультации для родителей: «Роль разных видов гимнастик в здоровье сбережении», «Организация семейных прогулок», «Как научить детей чистить зубы правильно».

В результате проведенной работы нам удалось сформировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, повысить интерес детей к физическим упражнениям и спорту.



В период с 01.04.2023 года по 30.04.2023 года в ГКДОУ «Детский сад № 15 «Ласточка» прошел месячник «Мы здоровью скажем – Да!»

Цель: формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни.

Группа «Солнышко».

Воспитатели: Поддубная Ю.В., Волобуева М.В.


«Мое здоровье»

Формы работы с детьми

Задачи

1.Беседа «Я и мое здоровье»

2. Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

3. Игровая ситуация «Вызов врача на дом», «На приеме у врача»

4. Чтение худ. литературы: К.И.Чуковского «Доктор Айболит».

- формировать первичные представления детей о здоровье, своем организме.

- познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

- формировать представления о профессии врача.



«Витамины с грядки»

Формы работы с детьми

Задачи

1. Дидактическая игра «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек», «Во саду ли, в огороде».

2. Игровая ситуация «Овощной отдел супермаркета».

3.Игровая ситуация « Поможем бабушке собрать урожай»

- формировать представления у детей о полезных продуктах, рассказать о пользе овощей для здоровья человека, о пользе витаминов.

-вызвать у детей желание употреблять в пищу как можно больше овощей.


«Моя гигиена»

1. Беседа, рассматривание картины «Дети моют руки»

2. Дидактическая игра «Что сначала, что потом», «Кому что нужно для работы»,

3. Игровая ситуация «Праздничная прическа»

4. Чтение худ. литературы: А. Барто «Девочка чумазая»

- воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

- формировать представления о назначении предметов туалета, воспитывать желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным


«Одежда и мое здоровье»

1.Игра «Почему заболели ребята».

Игра «Я собираюсь на прогулку».

2. Чтение стихотворений М. Фисенко «Растеряша», «Пятнышки на твоей рубашке».

3.Игровая ситуация «Поможем Кате выбрать одежду для прогулки», «Научим Катю одеваться», «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном»

- ознакомить детей с признаками заболеваний, правилами поведения в случае болезни; формировать умения и навыки по выполнению гигиенических требований к одежде.

- закрепить знания предметов одежды; формировать умение детей одеваться по сезону, погоде.