Специалист первой квалификационной категории.
В 2011 окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет», специальность по образованию педагог – психолог.
Эта страница в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении.
Ведь дети – это самая большая радость для любящих родителей, которая предполагает высокую степень ответственности. Все мы прекрасно понимаем, что каждый маленький ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых.
Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту – детскому психологу.
Детский психолог — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей и главной целью моей работы в должности педагога-психолога является – сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Моя деятельность направлена на – создание условий, способствующих и обеспечивающих эмоциональное благополучие, свободное и эффективное развитие способностей каждого ребёнка.
Прошу обратить внимание, что в нашем детском саду с детьми проводятся групповые и индивидуальные психокоррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах), игровые и практические занятия, занятия по психологической подготовке детей к школьному обучению, тренинговые занятия, консультации для родителей.
По возникшим вопросам вы можете прийти на консультацию к педагогу-психологу или задать свой вопрос, отправив на мой e-mail: Sheva __26@mail.ruили Skype: Sheva__26.
Счастье - это просто!
Воспитать человека - значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость.
Антон Семёнович Макаренко.
Однажды зимой Учитель и ученик прогуливались по берегу реки.
— Учитель! Люди не понимают друг друга. Люди стараются общаться, читают книги, которые повествуют о взаимопонимании — и натыкаются на невидимую стену. Почему так? Неужели нельзя этому научить?
— Пойдем со мной — Учитель пошел по льду на середину реки. — Посмотри вниз. Ты видишь здесь что-то?
— Нет. Как я могу увидеть что-то сквозь лед?
— Там, подо льдом — целый мир, неведомый тебе. Растопи лед — и он станет водой, дающей жизнь целому миру.
Размышляя о смысле этой притчи, наверно каждый будет думать о своем каком-то мире, мире своих интересов и открытий. Для меня таинственным и манящим стал мир детства, мир воспитания, где растопив лед детской души, можно помочь ребенку раскрыть свой таинственный внутренний мир и научить делать открытия на всем его жизненном пути.
Все люди мечтают, особенно в детстве, когда все кажется тебе доступным, реальным, понятным, когда все твои диковинные замыслы рядом, стоит только протянуть руку и они у тебя на ладони. Особенно, если человек оптимист, им нет числа. И это я могу сказать о себе.
Самая главная, справедливая и важная оценка нашего труда это реакция детей, естественная, без фальши.Воспитывать важно авторитетом. И в дошкольном возрасте не нужны профессорские премудрости, нужны доброта, любовь, ласка, терпение, знание педагогики и психологии. Профессор с заслугами тут не справится, и его не поймут. Настоящий педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.
А еще каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить... Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, глаза ребёнка— искренние, чистые, святые и у меня нет ни малейшего права подводить, предавать их ожидание и надежду. А вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий педагог.